Обмен и возврат

Возвраты и обмены мы можем поделить на такие группы:

 

Когда была допущена ошибка с нашей стороны.

Мы полностью убеждены, что Ваш заказ должен быть идеальным каждый раз.

 

Мы изо всех сил стараемся минимизировать количество ошибок, и постоянно улучшаем операционный и технологический сервис, но, к сожалению, от ошибок вызванных человеческим фактором не застрахован никто.

 

Поэтому, в случае, если мы допустили ошибку:

  • привезли Вам некачественный товар;
  • не доложили что-либо в заказ;
  • привезли товар, не соответствующий вашему заказу;
  • допустили ошибку в персональной гравировке;
  • либо ошиблись другим образом

Мы обязательно исправим нашу ошибку за свой счет в кратчайшие сроки (сможем обменять товар или вернуть деньги). С вашей стороны, мы просим Вас сразу сообщить нам об ошибке, написав нам на почту или позвонив нашему менеджеру.

 

Нам очень важно знать обо всех ошибках, которые мы допускаем, для того чтобы максимально быстро исправлять их и делать все возможное для того, чтобы не допускать их в будущем.

 

Когда вам просто не подходит доставленный товар и ошибки с нашей стороны не было.

 

Стоимость обратной доставки товара оплачивает полностью покупатель.

 

В этом случае, если товар не потерял товарный вид и не был в использовании (нету следов использования, поломок и сохранилась оригинальная упаковка) Вы просто звоните нашему менеджеру и мы забираем неподходящий товар и возвращаем Вам деньги.

 

Стоит обратить внимание, что товары с персональной гравировкой возврату и обмену не подлежат!

 

Если вдруг, товар побыл в использовании, каждый случай мы будем рассматривать индивидуально. В таких случаях мы не гарантируем, что сможем обменять товар, НО обязательно постараемся найти решение которое устроит всех. 

 

Также обращаем ваше внимание, цвет изделий может отличаться на разных мониторах или мобильных устройствах.